Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июля 2008 00:00

ГИБДД против применения шоковой терапии посредством рекламных роликов

ГИБДД против применения шоковой терапии посредством рекламных роликов

«Оценить результат воздействия социальной рекламы очень сложно, поскольку применяется целый комплекс мероприятий, призванных предупредить граждан и лишний раз им напомнить, что важно знать и соблюдать правила дорожного движения», — так считает начальник областной ГИБДД Сергей Курышев.

Вопрос возник потому, что в челябинских кинотеатрах перед показом фильмов крутят ролики, снятые по заказу российской ГИБДД. Некоторые из них необычны для традиционной подачи подобного рода информации. В частности, на экран вынесены кровавые сцены.

По мнению Сергея Курышева, для России такой опыт, скорее, исключение, чем правило. Так как велика вероятность того, что убедительные сцены аварии — главный козырь в пользу соблюдения правил дорожного движения — могут нанести гораздо больше вреда.

Хотя в Европе давно отошли от традиционных способов пропаганды правил дорожного движения. Социальная реклама там приобрела жутковатые формы. Стали нормой телевизионные ролики, натуралистично и без лишних слов объясняющие зрителю, что может случиться с тем, кто беспечно игнорирует правила дорожного движения. Устраивают даже пресс-показы жестких социальных реклам. Вероятно, в России начали с осторожностью перенимать такой опыт.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS