Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июля 2008 00:00

Объемы радийной рекламы « теряют в весе»

Объемы радийной рекламы « теряют в весе»

Темпы роста радийной рекламы резко замедлятся, считают в аналитическом центре «Видео Интернешнл» (ВИ). Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра ВИ Сергей Веселов полагает, что за первое полугодие сегмент радио вырастет всего на 12−16%.

По прогнозам ВИ, объемы рекламы сегмента составят 6,4−6,7 миллиардов рублей (за тот же период прошлого года — 5,7−5,8 миллиардов рублей, рост 23,6%). При этом общий показатель объемов рынка, оцененный Sostav.ru корректируется в среднем до 127 миллиардов рублей.

«На секции радио в НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей – прим. ред.) при подведении итогов первого квартала сами представители радиоиндустрии сказали, что рынок вырос не более чем на 10%, причем сегмент «Москва плюс сети» имел даже небольшой отрицательный показатель», — поясняет господин Веселов.

По его словам, оценки представителей радиостанций и оценки ВИ, тем не менее, расходятся. «По нашему мнению, радиосегмент вряд ли мог вырасти за первое полугодие более чем на 12−16%», — подчеркнул Сергей Веселов.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS