Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июля 2008 00:00

Реклама под следствием

Реклама под следствием

По некоторым данным, Следственный комитет при прокуратуре РФ (СКП) начал проверку в комитете рекламы, информации и оформления Москвы.

Поводом для возможной проверки могли стать установленные комитетом льготы по арендной плате за размещение рекламы в Москве, предоставленные компании News Outdoor. Речь может идти об ущербе для городской казны в несколько сот миллионов рублей. По неподтвержденным данным, недавно на допрос были вызваны как чиновники комитета, так и несколько руководящих сотрудников компании.

Отметим, что News Outdoor Group (NOG) принадлежит  News Corp. Руперта Мердока. Она владеет 50 тыс. рекламными площадками в 13 странах Восточной Европы, Турции, Израиле, Индии и Юго-Восточной Азии. Российское подразделение компании News Outdoor на сегодняшний день официально принадлежит голландской компании и является одним из самых крупных участников рынка наружной рекламы.

Отметим, что еще 19 февраля сотрудники МВД провели в центральном офисе News Outdoor в Москве выемку финансовых документов. Как тогда заявили в News Outdoor, сотрудники МВД, «проводя осмотр, заявили, что данная проверка является частью общепринятых мероприятий в оперативной деятельности ведомства и никакого дела, в рамках которого проводятся данные действия, в отношении компании на настоящий момент не существует».

В самом комитете информацию о проверке категорически отрицают. «Никаких проверок у нас не проводится», — сообщили газете «Век» в этой организации. В Следственном комитете факт проверок пока не отрицают и не опровергают. Газета «Век» направила в СПК соответствующий запрос, ответ на который опубликует в ближайшее время.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS