Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июля 2008 00:00

Publicis Groupe открывает в России новое агентство

Publicis Groupe открывает в России новое агентство

Имея офисы на всех ключевых мировых рынках: в Европе, США, Азии, с июля агентство начинает работу в России. По словам Александра Марса, управляющего директора сети агентств Phonevalley и глава мобильного направления Publicis Groupe, полностью созрел для расширения своих каналов коммуникаций за счет мобильных медиа.

Phonevalley на глобальном уровне входит в Publicis Groupe и будет оказывать услуги всем российским агентствам Publicis Groupe, и, в первую очередь, агентствам Publicis Groupe Media Eurasia (PGME), частью которой является российское Phonevalley.

Phonevalley — лидер в области мобильного маркетинга в мире. Агентство работает в 10 офисах на крупнейших рынках Европы, США, Юго-Восточной Азии. С момента слияния в 2007 году Phonevalley с Publicis Groupe, агентство предоставляет услуги в рамках группы, а Александр Марс, глава Phonevalley, также возглавляет мобильное направление Publicis Groupe.

Phonevalley, одна из передовых компаний в своей индустрии, предоставляет полный спектр услуг от стратегического консалтинга, планирования, закупок, статистики, аналитических отчетов до создания мобильных сайтов, приложений, брендированного контента, баннеров, программ. Клиенты получают в распоряжение собственные технологические разработки Phonevalley, а партнерство агентства с такими компаниями как Yahoo, Google, Nokia позволяет создавать коммуникационные решения, не имеющие аналогов.

Российское Phonevalley планирует создавать коммуникационные решения в мобильной среде для существующих клиентов Publicis Groupe в России и развивать собственную клиентскую базу.

«Решение об открытии представительства Phonevalley в нашей стране обусловлено динамичным развитием рекламного рынка вследствие бурного роста экономики и по-требительского бума, — говорит Сергей Коптев, председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia. — Сегодня отрасль уже близка к насыщению, и ставка делается на развитие новых каналов коммуникации, прежде всего, цифровых, которые открывают новые горизонты для эффективного общения брендов с людьми. Открытие Phonevalley в России — это важный, но только первый шаг на пути трансформации всего нашего бизнеса и превращения PGME в реальную медиа-компанию 21 века. Еще несколько лет, и сложно будет представить общение бренда и человека без цифровых медиа. Услуги и опыт Phonevalley, которые мы предлагаем нашим клиентам, это наш первый шаг к тому, чтобы отказаться от деления медиа на традиционные и экспериментальные, и начать воспринимать цифровые каналы как минимум полноценными участниками медиамиксов.

Российское подразделение Phonevalley возглавил Кирилл Поздняков, ранее занимавший пост директора и члена совета директоров компании Fresh-Media, специализировавшейся на мобильных решениях, где он создавал бизнес-модель компании, занимался стратегией развития, налаживал работу отдела продаж, создавал партнерские программы.

«На наших глазах стремительно развивается новое медиа с фантастическими возможностями. Результаты зарубежных кампаний показывают, что на рекламу в мобильном Интернете люди реагируют лучше, чем в обычной сети, откликаются чаще, пересылают активнее, — говорит. Кирилл Поздняков, директор по развитию бизнеса Phonevalley в России. — Кроме того, мобильные коммуникации могут делать практически снайперский таргетинг. Это позволяет превратить рекламу из назойливой в полезную, делать предложения в нужное время, в нужном месте и тем людям, которых они точно могут заинтересовать».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS