Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июля 2008 00:00

«Граммофон» объединил пять радиостанций в Екатеринбурге

«Граммофон» объединил пять радиостанций в Екатеринбурге

Компания "Граммофон" представила новый продукт в Екатеринбурге — "Альянс Радио", который объединит в единое целое рекламные возможности 5−ти успешных радиостанций: Радио Шансон, Юмор FM, Love Radio, Радио ХИТ и Радио Дача.

Сообщается, что "Альянс Радио" позволит максимально охватить любую целевую аудиторию и оптимизировать затраты. Главным преимуществом проекта специалисты считают возможность ротации нужного рекламного ролика по единому медиаплану на всех пяти радиостанциях-участниках.

"Полученный таким образом охват аудитории существенно превышает охват любой отдельно взятой радиостанции. В то же время стоимость рекламной кампании на "Альянс Радио" существенно ниже суммарной стоимости рекламных кампаний на отдельных станциях", — прокомментировалив "Русской Медиагруппе".

С ростом количественных показателей охвата и снижением стоимости кампании, растет и качественное воздействие размещенной рекламы. Эксперты считают, что реклама на "Альянс Радио" будет в разы эффективней рекламы радиостанций-одиночек.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS