Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июля 2008 00:00

Москвичи узнают о мерах по профилактике ВИЧ-инфекции из наружной рекламы

Москвичи узнают о мерах по профилактике ВИЧ-инфекции из наружной рекламы

В Москве стартовала программа «Анти-Вич. СПИД». Она будет проводиться в течение 2008−2009 гг. В ее рамках будет реализована программа по формированию толерантности к людям, живущим с ВИЧ-инфекцией.

Как отмечают эксперты, этому направлению до сих пор уделяли мало внимания. Население будет информироваться о мерах по профилактике ВИЧ-инфекции с помощью наружной и транзитной рекламы и интернета.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS