Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2008 00:00

Google взялся за российскую онлайн-рекламу

Google взялся за российскую онлайн-рекламу

Сразу 2 новости обнародовала корпорация Google: о покупке сервиса контекстной рекламы "Бегуна" Интернет-холдинга Rambler и подписании соглашения с последним об использовании своих технологий для той же контекстной рекламы.
Приобретение "Бегун" обошлось Google в $140 млн. Для полного оформления сделки еще необходимо пройти процедуры по ее оформлению и согласованию в регулирующих органах, окончание которых планируется в третьем квартале текущего года, сообщается в пресс-релизе американской корпорации.
Соглашение прокомментировали все три стороны. Со слов управляющего директора Google по перспективным рынкам Мохаммеда Гавдата, оно "означает, что еще больше пользователей, рекламодателей и партнеров получат лучшие результаты поиска и более релевантную рекламу". Генеральный директор холдинга Rambler Media Марк Опзумер полагает, что "Google обладает достаточными технологическими и финансовыми возможностями для дальнейшего развития "Бегун" в России". А генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов утверждает, что "это сотрудничество, объединяющее инновационные технологии Google и опыт его компании на российском рынке, полезно для всей отрасли".
Вторая новость от Google, также касается соглашения с "Рамблер Интернет Холдинг". Речь об использовании технологий Google в сервисах "Рамблера", в частности, сервисе AdSense.
Напомним, что AdSense — это сервис контекстной рекламы, позволяющий заработать хозяевам веб-страниц с большой посещаемостью. Программа автоматически размещает на веб-сайте текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. Кроме того, издатели веб-сайтов могут предоставлять своим посетителям поиск Google как по Интернету, так и непосредственно по сайту, зарабатывая деньги от объявлений Google.
По условиям соглашения поисковик на домашней странице rambler.ru будет усилен поиском Google. В результатах поиска будут также отображаться рекламные объявления Google. При этом Рамблер продолжит управлять своими брендами, вебсайтами и другими рекламными сервисами.
Г-н Гавдат не перестает отмечать "стремление Google инвестировать в Россию, где стремительно развивается рынок онлайн-рекламы и радость от возможности предоставлять более качественные поиск и рекламу пользователям, рекламодателям и владельцам веб-сайтов".

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS