Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2008 00:00

Время перемен в Leo Burnett Group Russia

Время перемен в Leo Burnett Group Russia

Leo Burnett Group Russia меняет свою структуру. Так, брендинговое подразделение TNC.Brands.Ads. агентства интегрированного маркетинга Arc WW Russia выделяется из него и становится самостоятельным в рамках группы Leo Burnett.
Управляющим директором TNC.Brands.Ads. назначена Наталья Меш, которая до этого занимала такой же пост в Arc WW Russia. Его займет Татьяна Маслова, работавшая директором по работе с клиентами Arc.
Кира Ласкари вернулся в Leo Burnett Group уже в качестве руководителя креативного направления агентства Arc.
Команда TNC.Brands.Ads. не изменилась. Креативным директором агентства является Алексей Жучков, ведущими дизайнерами – Андрей Лившин, Сергей Царьков и Ольга Кавун, директором по стратегическому планированию – Вероника Данилова.
Вице-президент Leo Burnett Group Владимир Ткачев считает, что "разделение Arc и TNC – естественный процесс. Время агентств полного цикла ушла и теперь успешная работа невозможна без специалистов узкого профиля".
"Мы поставили цель — стать самой авторитетной брендинговой компанией на нашем рынке. Реструктуризация сделает работу специалистов еще более успешной. Также эта перемена сделает проще понимание нашего места в сложной структуре группы нашими клиентами и рынком в целом", — комментирует перестановки в Leo Burnett Group Russia г-жа Меш.
Татьяна Маслова пришла в агентство "ДМБ энд Б" в 1999 году на позицию менеджера по работе с клиентами. В 2001 году заняла должность директора по работе с клиентами. В 2004 году возглавила клиентский сервис в агентстве TNC Creative Service, ставшее в 2006 году брендинговым подразделением Arc WW Russia. Тогда же она перешла на должность директора по работе с клиентами Arc WW Russia и работала на ней до назначения управляющим директором Arc.
Наталья Меш является одним из основателей TNC Design Group. С 2003 года занимала пост генерального директора TNC Creative Services С 2006 году (после слияния TNC Creative Services с Black Pencil и образования агентства маркетинговых коммуникаций Arc Russia) и до настоящего момента работала управляющим директором агентства Arc.
Кира Ласкари работал копирайтером в агентстве Leo Burnett Moscow с 2003 по 2005 год. С 2005 года и до назначения креативным директором Arc WW Russia возглавлял креативное направление в дизайн-студии DeCafe, компании Back-Up Production (специализируется на еvent-marketing), а также департаменте маркетинга телеканала "Домашний".

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS