Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июля 2008 00:00

Московские улицы «завалили» рекламой Калининграда

Московские улицы «завалили» рекламой Калининграда

На очередном заседании областного правительства исполняющая обязанности министра экономики Александра Смирнова отчитывалась о реализации целевой программы «Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007−2011 годы». Со слов и. о. министра выходило, что развитие возможно благодаря хорошей агрессивной рекламе и продвижению туристических прелестей нашего региона в других российских городах.

— У Калининградской области должен быть свой брэнд туристического региона, — убедительно заявила Александра Смирнова. — Знал бы прикуп, жил бы в Калининградской области — вот что означает брэнд региона!

Затем Смирнова рассказала о том, как министерство экономики работало над поправками в «Закон о туристской деятельности», составляло реестр туроператоров, заключало договор с правительством Москвы.

— На улицах Москвы висело 50 баннеров с рекламой Калининградской области, а на канале «ТВ-центр» выйдет программа, посвященная нашему региону, — заявила Александра Смирнова. — Правда, время ее выхода в эфир не совсем удобное — в воскресенье в 7.55 утра.

— Почему в прошлом году в нашу область приехало на 13 тысяч туристов меньше, чем планировалось, не получится ли аналогичная ситуация в этом году? — поинтересовался глава аппарата правительства Александр Торба.

- В прошлом году было холодно, — объяснила начальник отдела туризма Марина Друтман. — А вообще отдых в Калининградской области — недешевый: стоимость перелета выросла, гостиницы и питание подорожали.

Вице-премьер Юрий Шалимов предложил ввести такое понятие, как «охотничий туризм», а глава областного управления Роспотребнадзор Татьяна Груничева поинтересовалась, по какому принципу калининградским отелям присваиваются «звезды».

— Сегодня из 120 гостиниц только 5 имеют официальное подтверждение — сказала Друтман.

Итоги обсуждения традиционно подвел губернатор, который предложил в двухмесячный срок внести поправки в программу развития туризма, а также заняться агрессивной рекламой:

— Реклама должна быть настолько агрессивной, чтобы о Калининградской области как туристском центре заговорили везде, чтобы каждый уважающий себя туроператор заключил договор на поездки туристов в нашу область.   

Оксана МАЙТАКОВА   

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS