Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июля 2008 00:00

Российская реклама спасет Metro

Российская реклама спасет Metro

Metro International стало последним бесплатным изданием, по которому ударило понижение рекламной активности в Европе и Северной Америке. Шведская компания, которая распространяет бесплатные газеты для пассажиров почти в 100 городах мира, сообщила, что стала убыточной начиная с этого года. В России и ряде стран Южной Америки и Азии экономическая ситуация намного лучше.

"Условия для рекламы в Европе и Северной Америке удручающие, вне зависимости от категории", — пояснил президент и генеральный директор компании Metro International Пер Микаэл Йенсен. "Рекламные рынки в состоянии застоя в таких странах, как США, Великобритании и южная Европа", — добавил он. Компания старается урезать издержки, увольняя 14% своего персонала.

Господин Йенсен также отметил, что состояние рынка рекламы в Южной Америке, Азии и России гораздо лучше из-за более благоприятной экономической ситуации и роста медиарынка.

Газетный холдинг Metro International, который появилась в Стокгольме в 1995, стал третьим по величине в мире. Чистый убыток за три месяца к концу июня составил 1,9 миллионов евро, в то время как в прошлом году за этот период прибыль составила 1 миллион евро.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS