Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июля 2008 00:00

Желтая пресса приумножает доходы от рекламы

Желтая пресса приумножает доходы от рекламы

Компания TNS Gallup AdFact представила данные по доходам от рекламы за первое полугодие 2008 года в периодических печатных изданиях. По их результатам — желтая пресса становится лидером по приросту. Первое место в рейтинге заняла "Комсомольская правда" (выпуск "Толстушка"). Ее доходы за первое полугодие увеличились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 64%.

Тенденция опережающего роста доходов в еженедельных изданиях категории GI (издания общего интереса), которая наблюдалась в прошлом году, продолжается и в 2008 году. Рост рынка еженедельных газет категории GI занял вторую строчку после "Комсомольской правды", составив 57%.

Прирост рекламных доходов газеты "Аргументы и факты", принадлежащей холдингу "Медиа3", составил 57%, а издания "Антенна-Телесемь" — 45%. Доля доходов еженедельных газет среди изданий в прошлом году увеличилась с 64 до 69%, а за первые 6 месяцев 2008 года достигла 73%

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS