Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июля 2008 00:00

Московская "дочка" "Мегафона" поплатится за некорректные сравнения в рекламе

Московская "дочка" "Мегафона" поплатится за некорректные сравнения в рекламе

ФАС решила наказать "дочку" "Мегафона" за скандальную рекламу, очерняющую пользователей фиксированной связи. Как сообщили Интерфаксу в компании, территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве и Московской области приняло решение о возбуждении в отношении ЗАО "Соник Дуо" (московская "дочка" "Мегафона") дела по факту нарушения закона "О рекламе" при распространении рекламных роликов "Офисная зона" и "Домашняя зона". Такое решение было принято ФАС по итогам рассмотрения жалобы ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС).

Вместе с тем, комиссия приняла решение о прекращении в отношении "Соник Дуо" дела по факту нарушения закона "О защите конкуренции".

Как сообщалось, МГТС подала жалобу на "Соник Дуо", так как сочла что его реклама "формирует негативное отношение к потребителям услуг фиксированной связи, содержит некорректные сравнения стоимости и характеристик услуг операторов фиксированной связи и услуг, оказываемых "Соник Дуо", призывает "уволить" из своего доме и офиса аппараты фиксированной телефонной связи". 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS