Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июля 2008 00:00

Absolut представляет в России новую креативную платформу

Absolut представляет в России новую креативную платформу

Брэнд Absolut vodka запускает в России кампанию в рамках новой международной коммуникационной платформы брэнда – In an Absolut World.

Новая коммуникационная концепция займет место давно завоевавшей мировое признание платформы, основным фокусом которой на протяжении 25 лет оставалась бутылка Absolut.

Платформа In an Absolut World, разработанная к 2007 году, построена на механиках, призванных вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию через активное взаимодействие с брэндом и его ключевыми ценностями.

 В рамках этой коммуникационной платформы брэнд Absolut активно использует интерактивный формат (в том числе инновационные медиа-технологии) и обращается к целевой аудитории, представляя свое видение абсолютного мира и предлагая потребителю сделать ответный шаг – стать непосредственным участником коммуникации, раскрыв свою индивидуальность в творчестве.

Об успешной реализации новой коммуникации свидетельствует победа на крупнейшем международном фестивале рекламы Каннские львы: в этом году в номинации Cyber два проекта брэнда Absolut – сайт In an Absolut World и сайт Absolut Machines получили призы в категории «Еда и напитки».

Во всем мире глобальная платформа In an Absolut World в соответствии со спецификой развития того или иного рынка реализуется в двух направлениях: имиджевом и рациональном. Россия – первая в числе стран, где в рамках концепции In an Absolut World активно воплощается кампания Dissection, раскрывающая именно рациональную сторону коммуникационной платформы брэнда. Ключевая идея кампании Dissection – максимально ярко раскрыть природу совершенства вкуса Absolut, продемонстрировав натуральную природу каждой из составляющих самого продукта. Данная рекламная кампания, вслед за Россией, уже стартовала в Германии, Великобритании, а в ближайшее время будет запущена также в Канаде и Мексике.

«Кампания Dissection акцентирует внимание на высококачественных натуральных ингредиентах, которые создают совершенный вкус Absolut», – говорит Нина Гиллсвик, международный брэнд-директор Absolut vodka.

Рекламные материалы для кампании Dissection были разработаны агентством TBWA\Chiat\Day, Нью-Йорк. Ключевым образом визуализации стал взрыв, который разбивает внешнюю оболочку и обнажает саму суть продукта Absolut vodka. На фотографиях, сделанных известным британским фотографом Дэном Тобином Смитом, ингредиенты напитка «разбиваются» в трехмерном пространстве. Натуральность становится основным объектом визуализации в каждом рекламном макете вкусовых водок, показывая, что созданные на их основе напитки способны донести и раскрыть восхитительные вкусы цитрона, грейпфрута, мандарина, ванили, черной смородины, малины и пикантного перца.

«Начиная с 1986 года, когда появился вкус Absolut Pepper, Absolut является основоположником вкусовых водок и продолжает лидировать в этой категории, благодаря появлению вариантов с восхитительными натуральными вкусами: это и уже ставшие культовыми Absolut Citron и Absolut Mandarin, а также новый Absolut Mango», – комментирует Нина Гиллсвик.

В России основными каналами кампании Dissection являются ведущие печатные СМИ, интернет и спутниковое телевидение.

Отмечает Андрей Кухтин, брэнд-менеджер Absolut в России: «Нам приятно, что концепция Dissection первой будет реализована именно в России. Ведь для российских потребителей важен не только имидж водки – они внимательно и требовательно относятся к таким характеристикам напитка, как его качество и вкус. И ценители коктейльной культуры в нашей стране наверняка согласятся, что вкус коктейля серьезно зависит от водки, на основе которой он приготовлен».

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS