Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 июля 2008 00:00

SUP будет продавать рекламу на сайте BBC

SUP будет продавать рекламу на сайте BBC

Медиа-агентство +SOL, принадлежащее компании SUP, договорилось о продаже рекламы на сайте BBC российским рекламодателям. Об этом говорится в пресс-релизе SUP. 

Партнерство с крупной британской медиакорпорацией стало возможным после того, как BBC решила показывать на англоязычных страницах в том числе и рекламу зарубежных рекламодателей. 

Российские страницы BBC, включающие в себя новости, спорт, развлечения и данные о погоде, ежемесячно посещают более трехсот тысяч человек. Для сравнения, livejournal.com по данным Rambler Top 100, за тот же период посещает свыше 14 миллионов человек. Пользователи BBC просматривают свыше пяти миллионов баннеров в месяц. Рекламные возможности сайта позволяют размещать видеоролики. 

Среднемировому посетителю сайта BBC 44 года. Его годовой доход составляет 74 тысячи долларов. Сколько +SOL собирается заработать на российском контракте, неизвестно. 

Это не первый случай совместной работы SUP и BBC. В начале года компании запустили в LiveJournal проект Live Report, посвященный гражданской журналистике.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS