Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 июля 2008 00:00

Рекламные агентства не получат бюджетных денег

Рекламные агентства не получат бюджетных денег

Члены правительства отказались принять программу по развитию туризм в Свердловской области. В том виде, в котором она была представлена на заседании правительства, их не устраивает одно: слишком много бюджетных средств должно пойти на рекламу туристических возможностей региона.  

Программа  «Развитие туризма в Свердловской области» на 2009−2011 годы» направлена на создание в регионе условий для приоритетного развития внутреннего и въездного туризма, привлечение инвестиции в объекты туристической индустрии, а также формирование в нашей области благоприятного туристического имиджа. На реализацию программы из бюджета предлагается выделить 47,9 млн руб.

Как отмечает департамент информационной политики губернатора, члены правительства отказались принять документ в том виде, в каком его предложили разработчики. По мнению министров, он преимущественно ориентирован на финансирование рекламно-информационной деятельности. «Сфера, конечно, важная, но в ней и так участвует большое количество частных компаний. Их вполне можно было бы привлечь к рекламе туристических возможностей региона, и сэкономить бюджетные средства», – говорится в сообщении департамента.

По мнению областных министров, основной проблемой туристической сферы Среднего Урала является, прежде всего, слаборазвитая инфраструктура. Председатель правительства Виктор Кокшаров рекомендовал доработать проект с учетом пожеланий чиновников в десятидневный срок.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS