Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 июля 2008 00:00

Правительство передаст Росимуществу права на советские алкогольные бренды

Правительство передаст Росимуществу права на советские алкогольные бренды

Российская госкомпания "Союзплодоимпорт" может потерять контроль над советскими алкогольными брендами (Stolichnaya, Moskovskaya, Russkaya и прочие). Первый вице-премьер Виктор Зубков поручил Минэкономики и Минпромторгу подготовить передачу прав собственности на них Росимуществу.

Минпромторгу и Минэкономики поручено подготовить документы, лишающие "Союзплодоимпорт" прав на 17 бывших советских алкогольных брендов, включая "Столичную" и "Московскую". К Росимуществу же должны перейти и полномочия по "восстановлению и защите прав" государства на эти бренды.

"Союзплодоимпорт" был создан в 2001 году для того, чтобы оспаривать права на эти бренды группы SPI, контролируемой предпринимателем Юрием Шефлером. В конце 2001 года после судебных разбирательств между Минсельхозом и группой SPI более 40 водочных товарных знаков были перерегистрированы на РФ в лице Минсельхоза, а позже переданы специально созданному "Союзплодоимпорту".

Все попытки SPI оспорить перерегистрацию были безуспешны. Группа Шефлера перенесла производство продукции под оспариваемыми знаками на принадлежащий ей прибалтийский завод. Сейчас "Союзплодоимпорт" контролирует продажи водочных марок внутри России, а SPI — за рубежом. В каждой стране, где SPI продает свою продукцию под этими товарными знаками, "Союзплодоимпорт" пытается оспорить регистрацию товарных знаков Stolichnaya и Moskovskaya.

"Коммерсант" отмечает, что основная доля продаж бренда "Stolichnaya" приходится на США. Спор за этот рынок "Союзплодоимпорт" проиграл SPI в американском суде в апреле 2006 года.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS