Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 августа 2008 00:00

Интеллект проконтролирует рекламную кампанию

Интеллект проконтролирует рекламную кампанию

Федеральный мультисервисный оператор связи Business Box (торговая марка российской группы компаний Effortel Russia) объявила о запуске на территории Санкт-Петербурга новой услуги для корпоративных пользователей — «Интеллектуальный номер». По словам представителей компании, новая услуга является маркетинговым инструментом, который позволяет отслеживать работу клиентской службы и анализировать рекламные кампании.

Как рассказали Adlife.spb.ru в компании, «Интеллектуальный номер» представляет собой логически настроенный функционал обработки всех входящих сообщений, использующий такие сервисы, как автосекретарь, безусловная и условная переадресация вызовов, прием и отправка голосовых и факсимильных сообщений на электронную почту, черно-белые списки, а также ряд дополнительных услуг, включая веб-интерфейс для управления продуктом.

По словам разработчиков, продукт «Интеллектуальный номер»  снижает загруженность персонала при обработке входящих звонков, увеличивает уровень доступности специалистов компании для абонентов и сокращает потери для бизнеса от непринятых вызовов.

«Резервирование клиентской базы и четкая статистика по источникам входящих звонков, предусмотренная в данной услуге, предоставляет возможность организациям не только не терять поступающие вызовы, но и проводить оценку успешности работы служб клиентского сервиса компании, анализировать эффективность рекламных кампаний», — сообщил Руслан Гурджиян, генеральный директор Северо-Западного филиала Effortel. По его словам, опции продукта «Интеллектуальный номер» от Business Box будут особенно востребованы специалистами по маркетингу и клиентскому обслуживанию.

По словам представителей Busines Box,  услуга будет продвигаться в общем портфеле продуктовых решений Business Box. «Сейчас наши услуги мы продвигаем при помощи индивидуальной работы с бизнес-центрами, управляющими кампаниями, а также интернет-рекламы и модульной рекламы в СМИ», — комментирует  Руслан Гурджиян.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS