Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 августа 2008 00:00

Необычные экстендеры появились на конструкциях News Outdoor

Необычные экстендеры появились на конструкциях News Outdoor

На конструкциях News Outdoor в Москве проходит необычная рекламная кампания элитного поселка «Бельгийская деревня».

Главной особенностью кампании стала реализация на поверхностях крупного формата – суперсайтах и супербордах – эффекта «оптического обмана»: за счет закрепления под определенным углом граней выступающего дома на поверхности конструкции создается впечатление, что дом поворачивает вслед за проезжающим мимо транспортом.

Идея воплощения столь нестандартного проекта принадлежит рекламному агентству IQ Marketing, а технология Optrix, задействованная в экстендере, была разработана конструктором-изобретателем Андреем Лукьяновым.

Проект стартовал в июне 2008 года с размещения тизеров кампании со слоганом «Эмигрируйте каждый вечер». Кульминационной точкой проекта стали четыре сложных и необычных экстендера с оптическим эффектом, смонтированных специалистами News Outdoor в июле 2008 года.

Экстендеры размещены на основных трассах, ведущих к поселку: Киевском, Калужском шоссе и Третьем транспортном кольце (в Юго-западном округе). Кампания продлится до сентября 2008 года.

Светлана Войтенко, руководитель группы продаж News Outdoor (филиал «Москва и Московская область»): «При подготовке этого уникального проекта нашей компанией была проделана огромная работа. Помимо проектирования конструкции совместно с нашими коллегами из IQ Marketing и студии PopCorn Design House, необходимо было подобрать поверхности, на которых оптический эффект был бы наиболее заметен. Нам удалось реализовать поставленные клиентом задачи, и теперь эту яркую кампанию можно увидеть на трассах города».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS