Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 августа 2008 00:00

Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламных пауз в фильмах

Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламных пауз в фильмах

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому телеканалы будут обязаны транслировать художественные фильмы без рекламных пауз. Об этом в понедельник сообщает агентство "Интерфакс".

Законопроект внес в нижнюю палату парламента спикер Совета Федерации Сергей Миронов. "Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя", — заявил он.

В настоящее время прерывать рекламными паузами, равно как снабжать "бегущей строкой", запрещено передачи длиной до 15 минут и религиозные программы. Если внесенный Мироновым законопроект примут, художественные фильмы станут третьим пунктом данного перечня.

Сергей Миронов заявил, что, согласно исследованию ВГТРК, сторонниками полного запрета рекламы на телевидении являются лишь 4 процента россиян. В основном телезрители выступают за избирательное размещение рекламы, к примеру, между программами или во время естественных пауз в спортивных трансляциях.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS