Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 августа 2008 00:00

Полезное чтение поможет продвижению

Полезное чтение поможет продвижению

Издательство «Эксмо» и компания «Такси Люкс» запустили совместный социально-информационный проект «Телепорт» в Петербурге. С 1 августа в салоне каждого автомобиля компании «Такси Люкс» появятся книги серии «Orangeвый гид», путеводители по столицам мира. Проект также позволит издательству представить достаточно широкой аудитории свой продукт, так как «Такси Люкс» является крупной компанией с большим автопарком. А «Такси Люкс», в свою очередь, предоставляет своим клиентам новую услугу, не повышая при этом цены.

«Серия гидов разработана российскими авторами-путешественниками и включает множество карт, фотографий, маршрутов и массу полезной, познавательной информации из первых рук, заменяющей изнурительное чтение форумов», — говорят в издательстве.

Кроме того чтение гидов призвано отвлечь пассажиров от автомобильных пробок, которые далеко не редкость в Петербурге. «Сначала мы оттолкнулись от идеи создания литературного такси. Полезное чтение, как разумная альтернатива музыке в пробках. Время, потраченное с пользой. А серию для чтения выбрали уже позднее», — рассказали в издательстве.

Организаторы проекта планируют дополнительно поддержать появление серии «Оrangeвый гид» анонсами и материалами в книжных обозрениях петербургской прессы, не прибегая  к затратам на прямую рекламу.

«Нестандартное продвижение возможно и в прямой рекламе. Мы активно эксплуатируем сегодня разработки Огилви и его коллег. Другое дело, что прямая реклама, в первую очередь, достаточно затратное мероприятие. А PR – ее творческий союзник. Разница между ними примерно, как между Москвой и Петербургом. У нас разные инструменты, но общие цели», — говорят в издательстве.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS