Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 августа 2008 00:00

Объем рынка интернет-рекламы в этом году превысит $600 млн

Объем рынка интернет-рекламы в этом году превысит $600 млн

По данным рекламного агентства MindShare Interaction, объем рынка интернет-рекламы вырос за год на 73%.

Рекламное агентство MindShare INTERACTION подвело итоги развития рынка интернет-рекламы в России за первое полугодие 2008 года. По данным агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы за отчетный период составил $260 млн, что на 73% больше аналогичного показателя в первом полугодии 2007 года. При этом на долю медийной рекламы пришлось 38% рынка ($99 млн), а контекстная реклама составила 62% ($161 млн). Расчеты приводятся без учета НДС.

«Такое соотношение между медийной и контекстной составляющими интернет-рекламы в первом полугодии вполне ожидаемо, — комментирует Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION, — Традиционно в контекстной рекламе в течении года бюджеты распределяются более равномерно, нежели в медийной, где на долю первого полугодия приходится в среднем 35—40% годовых инвестиций в сравнении с 43—47% в поисковой рекламе. Это значит, что медийка немного сократит отставание от контекста во втором полугодии».

Рынок медийной рекламы показал прирост 57% по сравнению с первой половиной прошлого года. Исследования агентства показали, что лидирующими категориями рекламодателей, которые размещают медийную рекламу в сети Интернет, остаются автомобили, FMCG и телекоммуникационные компании.

Несмотря на то, что автомобильные кампании, на чью долю приходится 24% медийных инвестиций, продолжают удерживать пальму первенства, наибольший прирост показали рекламодатели FMCG-сектора; на эту категорию приходится до 20% общих расходов российских компаний в медийной интернет рекламе.

Телекоммуникационный сектор, год назад занимавший второе место, переместился на позицию ниже. Теперь его доля на рынке медийной рекламы составляет 11%. На сегодняшний день в этом секторе продолжают развиваться тенденции, наметившиеся еще в прошлом году. Наибольшую активность показывают операторы сотовой связи: на их долю приходится около 70% общих затрат телекоммуникационных кампаний в Рунете.

Интересную динамику показал сектор бытовой техники, который увеличил свою долю с 4% в 2007 году до 6% в 2008 году.

По прогнозам агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы по итогам 2008 года превысит рубеж в $600 млн. «И медийная, и контекстная составлящие интернет-рекламы продолжают показывать значительный рост, — отмечает Дмитрий Ашманов, — Российский интернет становится все более привлекательным медиа для рекламодателей самых разных категорий. В частности билинги MindShare INTERACTION на медийную рекламу увеличились на 110% за первое полугодие текущего года, а обороты по контекстной рекламе — на 200%».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS