Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 августа 2008 00:00

АКАР подготовила первый пакет документов единых индустриальных стандартов для рынка рекламы

АКАР подготовила первый пакет документов единых индустриальных стандартов для рынка рекламы

Комиссия по индустриальным стандартам АКАР закончила работу по подготовке первого пакета документов единых индустриальных стандартов, нормативов и методик, которые помогут упорядочить основные бизнес процессы на рынке рекламы.

"Рекламный бизнес всегда отличался высокой степенью инновационности и самобытности участников рынка. Может показаться, что сама идея внесения стандартов в индустрию противоречит духу рекламы, как профессии. Однако, это не так. Разумеется, комиссия не стремилась "причесать всех под одну гребенку". Предлагаемые стандарты дают удобную, качественную общую базу для построения совместного процесса разработки рекламных кампаний агентствами и клиентами", — уверен Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по индустриальным стандартам, генеральный директор РА "СМАРТ Комьюникейшнз" Романов А.Ю. "Перед комиссией стояла непростая задача: свести воедино лучшие практики рынка, адаптированные к российским реалиям, причем так, чтобы документы оказались применимы для работы как крупных, так и небольших, в том числе — региональных — агентств. В результате появился ряд взвешенных документов, которые предлагают развернутые, полностью работоспособные процессы".

Разработка документов производилась по трем направлениям: креативное, медийное и стратегическое, к каждому из которых была прикреплена своя рабочая группа.
Результатом деятельности рабочей группы медийного направления стал документ "Основные услуги медийных рекламных агентств в России". Данный документ дает общее представление по следующим вопросам:

-Основные услуги медийных агентств
-Основные формы вознаграждения медийных агентств, присутствующие на рынке, и средне-рыночные размеры вознаграждения
-Схемы оплаты

В рамках стратегического направления, комиссия подготовила пакет из двух документов: "Стратегическое планирование в рекламном агентстве. Процесс, участники, документы", "Формы оплаты работы агентства", которые содержат ключевые аспекты стратегического планирования в процессе подготовки рекламной кампании, а также рекомендации по выбору агентского вознаграждения. Рабочая группа креативного отдела предоставила документ "Основные услуги медийных рекламных агентств в России" , который включает в себя основные принципы создания креативных материалов, необходимых для осуществления творческого процесса в рекламном агентстве.
Также результатом совместной работы участников всех направлений стал документ "Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств", где приведен ряд рекомендаций по определению правил проведения тендера.

Все документы разрабатывались на основе подробного анализа рекомендаций, а также профессионального опыта крупнейших российских и западных рекламных агентств и рекламодателей. И, по мнению разработчиков, помогут упорядочить и повысить эффективность взаимоотношений между рекламодателями и рекламными агентствами.
На данный момент все документы направлены в Русбренд на согласование.
Содержание пакета документов по индустриальным стандартам представители рекламной индустрии обсудят на круглом столе "Зачем индустрии стандарты", который состоится в рамках проекта "130 лет российской рекламе" 26 сентября в гостинице Президент-Отель.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS