Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 августа 2008 00:00

Телевизионная реклама пришла в Интернет

Телевизионная реклама пришла в Интернет

В начале сентября в интернет-журнале "Женские страсти" Passion.ru начинается оригинальная рекламная кампания. На страницах журнала будут транслироваться рекламные ТВ-ролики. Рекламодатель, крупная западная компания, размещающаяся на Passion.ru напрямую, получит 20 миллионов показов в течение 1,5 месяцев.

Как сообщается в пресс-релизе интернет-издания, несмотря на то, что в роликах предусмотрен интерактив, от пользователей не ждут переходов на сайт рекламодателя. Достаточно того, что внимание посетителей журнала будет привлечено к продукции компании.

Светлана Высоковская, шеф-редактор Passion.ru, говорит: "Возможность демонстрировать продукцию телевизионного качества в Интернете – безусловно, серьезный аргумент в пользу выбора рекламодателем и Интернета как рекламной площадки в целом, и конкретного портала, в частности. Мы рады, что для подобного новшества в интернет-рекламе был выбран Passion.ru . В июне "Женским страстям" исполнилось 9 лет. Появившись некогда среди первых, мы продолжаем эту традицию "первооткрывателей".

Интернет-журнал "Женские страсти" Passion.ru выходит ежедневно с 1999 года. Ежедневная аудитория Passion.ru составляет свыше 90 000 уникальных посетителей. Основные темы портала отражают все женские интересы, от здоровья и красоты до карьеры и самореализации.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS