Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 сентября 2008 00:00

Реклама в петербургской прессе: затишье перед бурей?

Реклама в петербургской прессе: затишье перед бурей?

Специалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за август 2008 года.

Анализ проводился по 43–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования стала модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.

Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Информация исследовательской фирмы «Гортис» представлена по пяти лидирующим петербургским изданиям.

В целом, в последнем месяце лета на рынке печатных СМИ наблюдается спад. Кризис или затишье перед началом делового сезона – покажет сентябрь. А пока количество рекламных площадей увеличилось только  у газеты «Из рук в руки» — за месяц их стало больше на 4 630 кв.см. Все остальные исследуемые издания – в минусе. Однако по уровню дохода в августе именно это издание – последнее в пятерке. По затратам рекламодателей в августе лидирует газета Metro – 54 636 650 руб. За ней следует телегид «Панорама TV» — 34 075 187 руб. На третьем месте «Деловой Петербург» — 32 565 479 руб. За ним следуют «Центр Plus» — 25 225 450 и «Из рук в руки» — 21 095 070 руб. В целом, в августе рекламодатели заплатили всем 43−м изданиям 343 098 329 рублей.

По количеству рекламных объявлений в петербургской прессе – тоже сплошные потери. В этой категории положительная динамика – снова только у рекламной газеты «Из рук в руки».
Самое большое количество рекламных объявлений в августе потерял «Центр Plus» — 613 кв. см. У«Делового Петербурга» в минусе 502 кв.см., что сохранило его на последнем месте в пятерке лидеров – всего 1 924 рекламных объявлений. На первом месте по количеству рекламных объявлений  — «Реклама-Шанс» (6 066), за ней следует ее вечный конкурент «Из рук в руки» (4 390). Примерно равное количество объявлений поделили между собой Metro (2 228) и «Центр Plus»(2 219).

Количество рекламодателей в августе сократилось у всех рассматриваемых печатных изданий. В августе их стало на 310 единиц меньше, чем в июле, и общее количество по Петербургу составило 4 789 компаний. Больше всего рекламодателей – у «Делового Петербурга»  (656), меньше всех из участников пятерки лидеров – у газеты «Из рук в руки» (575).

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS