Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 августа 2008 00:00

Доходы россиян помогают авторекламе

Доходы россиян помогают авторекламе

Согласно данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», по итогам I полугодия 2008 г. в российском outdoor на первое место вышла реклама автомобилей, потеснив прежних фаворитов — связь и торговлю, сообщает finam.ru.

Аналитики компании связывают это с ростом доходов населения и развитием автокредитования, которые увеличили спрос на легковые автомобили и сделали Россию весьма емким и динамичным рынком.

Конкуренция между иностранными производителями, а также стремление российского «АвтоВАЗа» сохранить свою долю рынка за счет новых моделей, таких, как Kalina и Priora, привели к значительному росту рекламных бюджетов. В I полугодии 2008 г. затраты на наружную рекламу автомобилей увеличились на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ряд автомобильных компаний увеличил outdoor-бюджет значительно больше, например, Mazda — почти в 5 раз, Honda — в 3,6 раза, Volvo — в 3 раза, Toyota и Jaguar — в 2,6 раза, FIAT и Ssang Yong — в 2,4 раза. На этом фоне рост рекламирования «АвтоВАЗа» на 76% выглядит довольно скромно. Новым веянием стала рекламная кампания автодилера Genser, продвигавшего свой бренд. Ранее компании-автодилеры занимали подчиненное положение относительно автомобильных брендов.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS