Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 августа 2008 00:00

Операторы наружной рекламы оплатили анонс Дня города

Операторы наружной рекламы оплатили анонс Дня города

С 5 августа на рекламных щитах Екатеринбурга начали появляться круглые стикеры с цифрами «285» и изображением здания мэрии. Сейчас наклейки, анонсирующие День города,  заняли своё место на всех билбордах уральской столицы.  
 
ИВАН ЕМЕЛЬЯНОВ, руководитель рекламной фирмы «Терминатор», сообщил Dkvartal.ru, что значки размещены по просьбе Администрации города. «Наша компания откликнулась на просьбу мэрии. За свой счет мы изготовили и произвели монтаж стикеров на всех принадлежащих нам рекламных конструкциях».
 
Другая компания-собственник билбородов — ООО «Бумеранг» — также не отказала Администрации в размещении анонсов праздника: «Мы изготовили и разместили   в общей сложности 91 стикер. Занимать свое место на наших щитах они буду до 17 августа. Всем клиентам мы разослали электронные письма, в которых сообщили, что  согласно постановлению Главы города и решению оргкомитета проведения праздника на их рекламе появятся эмблемы юбилея Екатеринбурга. Наклейки мы постарались разместить максимально корректно по отношению к рекламной информации», — рассказала Dkvartal.ru СЕРГЕЙ КОТЕЛЬНИКОВ, управляющий партнер РГ "Бумеранг".
 
Некоторые операторы предоставили своим  заказчикам возможность выбирать место для праздничной наклейки. ТИМОФЕЙ ЛЮБИМОВ, генеральный директор ГК «BIZON» рассказал Dkvartal.ru, что на рекламных плакатах, анонсирующих продажу шуб в магазинах его сети, стикеры наклеены как раз на цену  изделия: «Значок дня города для наших плакатов был совершенно не в тему. Поэтому когда встал вопрос, куда его лепить, мы решили создать интригу: закрыть цифры. После того, как день города пройдет, стикер уберут и откроется реальная цена соболя, который мы сейчас продвигаем», — пояснил г-н Любимов.

«Диаметр стикера – 73 см. Это достаточно большая площадь, поэтому каждого из клиентов мы попросили определить в каком углу (верхнем или нижнем, правом или левом) можно наклеить значок», — описала схему взаимодействия с клиентами НАДЕЖДА МАЦЕНКО, руководитель отдела продаж компании «Акцент». «Но все равно недовольства, особенно со стороны федеральных брендов, избежать не удалось», — констатирует г-жа Маценко. Всего «Акцент» изготовил за свой счет и смонтировал 335 стикера.

«В прошлом году акция по поддержки Дня города не была такой масштабной. И, главное, рекламные материалы операторы могли изготавливать там, где им удобно. В этом же году все владельцы щитов помимо макета наклейки получили предписание заказывать их у одного определенного подрядчика»,  — сообщила Dkvartal.ru Надежда Маценко.

Источник, пожелавший остаться неназванным, рассказал Dkvartal.ru, что стоимость одного стикера на самоклеющейся пленке у рекомендованной мэрией компании равнялась 100 р.  «Если бы мы могли изготовить наклейки собственными силами, обошлись бы они нам на 30% дешевле», — посчитал анонимный эксперт Dkvartal.ru. Помимо расходов на печать, операторы потратились и на монтаж праздничных эмблем. Если монтаж был заказан у сторонних фирм, в среднем размещение одной наклейки обошлось  в 500 р. Операторам, у которых есть свой штат монтажников, наклейка одного стакера стоила около 300 р.
 
Ни одна из компаний, опрошенная Dkvartal.ru,  не назвала траты на изготовление и монтаж наклеек обременительными. «Наш бизнес завязан на взаимодействии с муниципалитетами. Администрация города диктует правила игры, которым мы подчиняемся»,-  объяснила позицию операторов наружной рекламы Надежда Маценко.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS