Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 августа 2008 00:00

Книги в массы будут продвигать российские писатели

Книги в массы будут продвигать российские писатели

Издательская группа АСТ и фонд «Народная инициатива» запустили совместный проект названием «Слово за книгу» для популяризации чтения. Изображения писателей, призывающих москвичей оставить Интернет и вернуться к книге, будут размещены на 600 носителях наружной рекламы, а также в столичном метрополитене. К акции привлечены известные российские авторы, среди которых Григорий Остер, Эдуард Успенский, Михаил Веллер, Полина Дашкова.

Генеральный директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров сетует, что в последние десять лет количество читающих людей падает. «Если люди перестают читать книги, то они перестают тренировать свой мозг. Я как работодатель уделяю этому огромное значение. Я глубоко убежден, что качество работников интеллектуальной сферы падает в том числе из-за того, что они не читают книги», — говорит он. По данным фонда, в проекте задействованы практически все крупные операторы наружной рекламы, в том числе News Outdoor и Gallery.

Управляющий издательствами издательской группы АСТ Олег Савич не раскрывает бюджет проекта, уточняя, впрочем, что сумма превышает несколько сотен тысяч долларов только за первый этап. «Мы не рассматриваем этот проект как коммерческий, ведь ни на одном рекламном щите не значится название нашей издательской группы, не анонсируются конкретные книги», — заявил он. По словам г-на Савича, при выборе рекламных носителей в АСТ исходили из того, что метро — это единственное место, где люди по-прежнему в массовом порядке читают или потенциально могут читать книги. «Наружная реклама у нас достаточно диверсифицирована, у нас в пакете есть билборды, павильоны общественного транспорта, Сити-форматы, как правило, трехсторонние конструкции, размещаемые на наземных стойках и столбах, которые одновременно работают и на проезжую часть, и на пешеходов», — добавил он.

Генеральный директор агентства Kinetic (Group M) Алексей Нестеренко считает исходя из рыночных цен, что размещение на 600 наружных рекламных носителях обойдется в 300—400 тыс. долл., а заметная реклама в Московском метро стоит минимум 200 тыс. «Но я допускаю, что, если это социальная программа, поставщики могут пойти на уступки, сделав стоимость проекта ниже», — говорит он.

Большинство участников рынка положительно оценивают акцию. «Хороший проект, очень нужное дело. Инициативу поддержим», — говорит гендиректор издательства «Эксмо» Олег Новиков. Тем не менее некоторые участники издательского бизнеса назвали проект «Слово за книгу» не социальной рекламой, а продвижением авторов, принявших участие в программе. Первый этап развития проекта продлится с августа по октябрь 2008 года. На втором этапе инициаторы программы планируют выйти в несколько крупных региональных городов и привлечь в качестве рекламного носителя телевидение.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS