Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 августа 2008 00:00

Женские сайты – путь в Эльдорадо

Женские сайты – путь в Эльдорадо

Женские сайты (от «блогов для мам» до сайтов о макияже и моде) растут быстрее, чем сайты других тематик (35% рост за 2007 год), за исключением только политических,  сообщает исследовательская компания comScore. Только в июле этого года женские ресурсы посетили 84 млн. пользователей, что на 27% больше, чем в прошлом.

За этой ситуацией внимательно следят рекламодатели, разместив только в мае 4,4 млрд. баннерной рекламы на подобных сайтах, также по данным comScore. По мнению аналитиков, такая прибыльность рекламы на женских сайтах обусловлена тем, что в большинстве семей покупки — это прерогатива именно женщин. Данной тенденцией заинтересовались и медиа компании, венчурные капиталисты и интернет-компании. Так, например, Yahoo запустил сайт Shine, который размещает публикации из различных женских журналов. Ask.com планирует развивать направления, связанные с поиском материалов, касающихся семьи, здоровья, воспитания детей и т.д.

Идея женского поиска уже давно терзает многие поисковики. Например, Яков Садчиков, президент и исполнительный директор Quintura еще летом прошлого года рассказывал о своих планах по этому поводу: «Это будет не поиск для блондинок. А поиск по темам, которые, как правило, интересуют больше женщин, плюс привлекательный и дружелюбный дизайн». В августе этого года Quintura обратила внимание на женские сайты, партнерами поисковой системы стали популярные порталы: Cosmo.ru, Passion.ru (интернет-журнал "Женские Страсти"), Leluxe.ru, Missfit.ru и другие.

Другим примером является женский проект AOL Living channel, посещаемость которого в июне составила 16,1 млн. уникальных посетителей, в то время как мужской проект той же компании Asylum не может похвастаться и 4 млн.

Идея строить бизнес на женских интересах не нова, еще лет десять назад многие сайты смогли сколотить состояние на данной направленности, например, iVillage, Women.com и др. Однако тогда массовой популярностью пользовался «мужской рынок» автомобилей и технологий, например. «Женский рынок» только сейчас начинает обращать на себя внимание и демонстрировать свою прибыльность.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS