Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 августа 2008 00:00

Рейтинг RECMA дискредитирует российский рынок рекламы

Рейтинг RECMA дискредитирует российский рынок рекламы

Ряд российских медиаагентств отправили открытое письмо в адрес французской консалтинговой компании с просьбой объяснить, почему в рейтинг не вошли компании, имеющие 100% российского капитала

«Обозначенный в журналистском материале (речь идет про газету «КоммерсантЪ») подход к исследованиям не объясняет причины отсутствия в рейтинге целого ряда известных российских агентств. Это негативным образом сказывается на имидже наших компаний, а также вводит в заблуждение читателей, получающих некорректную информацию об объемах российского рекламного рынка», — говорится в письме, которое подписали коммуникационные группы LBL, Media Arts Group и Рекламное агентство MOVIE.

К письму также были приложены документы, подтверждающие, что оборот обратившихся агентств за 2007 год соответствует уровню лидеров рейтинга.

Напоминаем, что рейтинг медиаагентств от компании RECMA был опубликован в начале августа 2008 года в газете «КоммерсантЪ». Он вызвал не только недоумение у агентств, которые не вошли в рейтинг, но и тех, кто в него был включен. Данный вопрос даже обсуждался на заседании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS