Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 августа 2008 00:00

Тюмень лидирует в развитии наружной рекламы

Тюмень лидирует в развитии наружной рекламы

Тюмень на шаг опережает многие крупные города России в плане развития наружной рекламы, заявил журналистам директор комитета по рекламе администрации города Олег Филиппов.

По его словам, такие результаты были достигнуты благодаря новаторскому подходу — только в Тюмени существует документ о концепции развития наружной рекламы на территории города, сообщает ИИ «NewsProm.Ru». Документ был разработан на основе федерального закона «О рекламе» и включен в генеральный план города Тюмени.

Основное положение концепции заключается в разделении города на несколько зон по принципу уместности установки наружной рекламы.

Первая — историко-культурной зона, старая часть Тюмени до улицы Первомайской. Комитет по рекламе считает, что этот район предназначен для культурного восприятия города, его истории и архитектуры, поэтому там не должно быть никакой наружной рекламы за исключением информационных указателей и электронных экранов малого формата.

Зоной особого городского значения комитет обозначит так называемый «гостевой маршрут», проходящий через улицы Ленина, Мориса Тореза, Орджоникидзе, Первомайскую, Республики, Герцена, Советскую и Ямскую. Так как этот район Тюмени предусмотрен для туристов и гостей города, в ней так же запрещается размещение рекламных щитов крупного формата за исключением светодиодных экранов среднего размера.

Городские скверы, бульвары и лесопарки обозначены как рекреационные зоны или зоны отдыха. В них запрещено размещение любых рекламных установок кроме афишных тумб, кронштейнов и вывесок близлежащих магазинов.

В зонах массовых жилых застроек никаких запретов на наружную рекламу нет. «К сожалению, массовое строительство в Тюмени не отличается особыми архитектурными изысками, поэтому именно в спальных районах города реклама занимает свое четкое и устойчивое место. Во-первых, она разбавляет яркими баннерами и щитами серый бетонный массив, а во-вторых, охватывает большую аудиторию», — пояснил директор комитета по рекламе.

К местам, подходящим для расположения любого рода наружной рекламы, относятся въездные магистрали и дороги, так как только там сверхформатная реклама масштабом свыше 18 квадратных метров оправдывает себя, привлекая внимание пассажирского потока и, в то же время, никому не мешая.

Промышленная зона также подходит для размещения всех видов рекламных носителей. «Здесь люди работают каждый день, а значит, у рекламы большая аудитория, более того, красивые и качественные рекламные конструкции разбавляют монотонность длинных бетонных заборов и промышленных зданий», — отметил Олег Филиппов.

Концепция развития наружной рекламы уже дает результаты: в исторической части города устранены все рекламные конструкции, расцененные дизайнерами и архитекторами комитета по рекламе как неуместные.

«Как ни странно, несмотря на демонтаж большого количества рекламных конструкций, концепция не встретила отторжения со стороны тюменских рекламщиков. Ведь все они — жители нашего города и понимают, что, прежде всего, город предназначен для людей, и реклама не должна быть навязчивой и застилающей небо. Однако совсем без нее мы не обойдемся: сегодня реклама призвана возродить потребительский бум, спровоцировать экономический скачок, так необходимый сейчас нашей стране», — подвел итог директор комитета по рекламе.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS