Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 августа 2008 00:00

АКАР подвел итоги развития рекламного рынка России в первой половине 2008 г.

АКАР подвел итоги развития рекламного рынка России в первой половине 2008 г.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России в первой половине 2008 г.

Общий рост рекламного рынка в 2007 г. составил 20,4%. Причем прирост регионального рынка, по словам Сергея Веселова, члена экспертного совета АКАР по оценке объемов рекламного рынка, заметно выше прироста рынка московского.

Как видно из таблицы, наибольшая положительная динамика наблюдалась в сегменте интернет-рекламы (45% — и это без учета контекстной рекламы!), "прочих носителей", в состав которых входят, в частности, кинотеатры. Объем этого сегмента, по оценке экспертов, составил в первом полугодии 2008 г. – 320 млн. рублей, из которых 18 % приходится на региональную рекламу.

Если заглянуть в прошлое и сравнить общий рост рынка рекламы за 2006 г. станет окончательно очевидным, что развитие рынка с каждым годом снижает свои темпы. В 2006 г. общий прирост составлял 29%, а, к примеру, динамика рынка ТВ-рекламы — 30% и наружной реклама — 25%.
 
 

 

 

Сегменты

 

Январь-Июнь, млрд. руб.

 

 

Прирост, %

 

2007 год

 

2008 год

Телевидение

52.0 – 52.2

65.8 – 66.0

26,3

Радио

-

6.5 – 6.6

-

Печатные СМИ

24.7 – 24.9

27.7 – 27.9

12,1

В т.ч. газеты

5.4 – 5.4

6.5 – 6.6

20,2

журналы

11.0 – 11.1

12.8 – 12.9

16,3

Рекламные издания

8.2 – 8.3

8.3 – 8.4

2,6

Наружная реклама

19.3 – 19.5

21.8 – 22.0

13,0

Интернет

2,0

2,9

45,0

Прочие носители

1,0

1,3

30,0

Итого

-

126.0 – 127.0

20,4

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS