Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 августа 2008 00:00

Gallery узнала, эффективна ли транспортная реклама

Gallery узнала, эффективна ли транспортная реклама

Компания Gallery и агентство "ЭСПАР-Аналитик" завершили мониторинг рекламы на городском наземном транспорте в Москве. Исследования проводились для оценки потенциальной аудитории этого вида наружной рекламы.

Самым распространенным носителем в наружной рекламе является формат 3х6 метров. Планируя кампанию, рекламодатели часто руководствуются традиционными предпочтениями и не задумываются о том, что наружная реклама предлагает и другие виды носителей – не менее эффективных и часто менее дорогих.

В результате мониторинга было установлено, что средний показатель OTS net троллейбуса со стандартной рекламой равен 86,5 тыс. контактов в день. Для сравнения, показатель OTS net одной поверхности щита формата 3х6 метров в среднем составляет 58,7 тыс. контактов в день .

При этом расходы на размещение рекламы на транспорте обойдутся рекламодателю значительно дешевле. Показатель CPT для рекламы на троллейбусе составляет $0,55. Для поверхности билборда показатель CPT в среднем равен $0,91.

"Исследование, проведенное нами совместно с "ЭСПАР-Аналитик", позволит нам аргументировано показать клиентам, что городской наземный транспорт – действительно эффективный и, при этом, сравнительно недорогой рекламный носитель", — комментирует результаты мониторинга директор департамента рекламы на транспорте Алексей Пестряков.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS