Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 августа 2008 00:00

С телефоном — в дозор

С телефоном — в дозор

Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» и Nokia в конце этой недели запускают собственную версию популярного городского квеста DozoR. Организаторы рассчитывают, что в игре примет участие около 100 команд численностью 15−20 человек каждая в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, рассказал пресс-секретарь «Эльдорадо» Илья Новохатский. По условиям игры команды участников должны как можно быстрее пройти через город по маршруту, определить который можно, разгадывая один за другим ребусы-подсказки, помещенные в «контрольных точках». На этот раз такими точками станут магазины «Эльдорадо», а задания будут связаны со смартфоном Nokia N78, для их решения командам придется использовать все функции аппарата. Победители DozoR получат комплекты спутникового оборудования «НТВ-плюс».

«Эльдорадо» надеется с помощью игры повысить продажи продукции Nokia в своих магазинах и заслужить репутацию сети, предлагающей технические новинки, признается Новохатский. Необычная промоакция позволит воздействовать на потребителей, не принимающих стандартную рекламу, добавляет он. Бюджет акции составил $1 млн, ее организатором выступило агентство «Визеум». В Nokia довольны изобретательностью «Эльдорадо»: из-за насыщения рынка стандартной рекламой компании вместе с партнерами-ритейлерами приходится искать все более оригинальные решения, отмечает менеджер по связям с общественностью «Nokia Евразия» Виктория Еремина.

Действительно, другие ритейлеры тоже рекламируют Nokia нестандартно. Например, в начале лета «Связной» в дополнение к рекламной кампании «шоколадных» телефонов Nokia 6300 на ТВ, в кинотеатрах и интернете распылял в 177 своих магазинах аромат шоколада. Продажи рекламируемой серии выросли тогда в 2 раза, вспоминает пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова.

Одной игрой DozoR продажи смартфона не увеличишь, зато популярность «Эльдорадо» повысится точно, уверен аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу Market Group, напротив, считает, что городской квест — отличное средство повышения продаж, поскольку он позволит участникам игры изучить вживую все возможности смартфона и рассказать о них своим друзьям. «А вот “Эльдорадо” выиграет только в том случае, если сможет предложить самые низкие цены на этот телефон», — уверена Зеленюк. Иначе участники игры (а большинство из них — молодые технически продвинутые люди) купят Nokia N78 там, где это выгоднее.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS