Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 августа 2008 00:00

Продвигать ипотеку помогает не реклама, а «сарафанное радио»

Продвигать ипотеку помогает не реклама, а «сарафанное радио»

В пору относительного застоя ипотечного рынка банки пытаются отследить самую удобную и действенную модель привлечения клиентов.

Как показывает статистика от участников рынка ипотечного кредитования в Свердловской области, самым эффективным инструментом привлечения клиентов является работа банков с посредниками — ипотечными и риэлторскими агентствами, брокерами. По словам регионального директора кредитно-кассового офиса банка «ДельтаКредит» Ирины Постниковой, половина клиентов банка приходят именно от посредников.

«По опыту работы «ДельтаКредит» можно сделать вывод, что 50% наших клиентов, получающих ипотеку, пришли от риэлторских и брокерских агентств, с которыми мы имеем договоры. 40% клиентов приходят по рекомендации знакомых и друзей. И лишь 10% заемщиков приходят в банк, увидев рекламу»,— рассказала Ирина Постникова.

По словам директора екатеринбургского филиала кредитного брокера «Фосбрн Хоум» Александра Комарова, с каждым годом доля клиентов, привлеченных в банки брокерскими компаниями, будет увеличиваться. Уже сейчас понятие кредитного брокериджа не ново, все больше екатеринбуржцев знают и прибегают к услугам этих игроков рынка.

Несколько другая ситуация в «Банке Сосьете Женераль Восток». Здесь рекламные кампании привлекают около 45% всех заемщиков, по рекомендации знакомых сюда приходит лишь 10% клиентов. Однако ситуация с посредническими компаниями остается практически такой же — около 45% клиентов банка «поставляют» брокеры и риэлторы.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS