Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 августа 2008 00:00

Москва выставит на торги часть "наружки"

Москва выставит на торги часть "наружки"

Около 6,5 процента рекламных конструкций в Москве может быть выставлено на торги, пишет газета "Коммерсант". Из-за изменения порядка распределения рекламных мест операторы наружной рекламы не успели заключить 1134 долгосрочных договора аренды.

Ранее ожидалось, что потери рекламодателей составят около десяти процентов конструкций. Сами операторы рассчитывали на 5−15 процентов рекламных мест.

По оценкам аналитиков, 1134 места под рекламные щиты, большая часть из которых находится на основных столичных трассах, могли в текущем году принести их владельцам до 50 миллионов долларов. Это примерно шесть процентов от оборота рынка наружной рекламы в Москве.

Напомним, поправки в закон "О рекламе", согласно которым операторы могут заключать договоры аренды рекламных мест только по итогам конкурсов, вступили в силу в конце июля 2007 года. Однако рекламным операторам предоставили годичную отсрочку для заключения договоров.

По состоянию на начало июня 2008 года в Москве было более 22 тысяч конструкций. Доля столицы в обороте рынка наружной рекламы в России составляет 50 процентов.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS