Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 августа 2008 00:00

Кодекс рекламиста требует доработки

Кодекс рекламиста требует доработки

Рекламный совет при Торгово-промышленной палате Нижегородской области (ТПП) считает проект «Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций» недоработанным. Такое мнение члены совета высказали на прошедшем заседании.

«Мы считаем, что Кодекс практики рекламы очень «сырой», – отметил председатель правления, генеральный директор ТПП Дмитрий Краснов. В свою очередь старший преподаватель Нижегородской академии МВД РФ на кафедре «Юридической психологии и социологии» Марина Баранова добавила, что разработанный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) проект Кодекса во многом противоречит федеральному законодательству.

В частности, она отметила несоответствующие законам определения рекламы и маркетинговых коммуникаций, путаницу в терминах и неструктурированность документа в целом.

Между тем начальник отдела программ развития министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Сергей Стешов подчеркнул, что смысл Кодекса – ограничить рекламу от действий некоторых компаний, которые «законными способами делают незаконные вещи».

По его словам, в настоящее время существует немало рекламной продукции, к которой с точки зрения законодательства «нельзя придраться», но которая противоречит морально-этическим нормам общества. В качестве примера он привел рекламу «Сосу пыль за копейки».

В свою очередь представитель по Нижегородской области «Национальной ассоциации телерадиовещания», заместитель директора телекомпании «Волга» Сергей Лаптев отметил, что за период действия нового закона «О рекламе» специалисты ТПП и Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) «накопили большой багаж опыта» в этой сфере. В связи с этим он предложил АКАР доработать Кодекс с учетом обобщенного опыта и его анализа.

Разработкой «Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций» занималась специально созданная экспертная группа АКАР, в состав которой вошли представители ведущих ассоциаций рекламного и медийного бизнеса.

Кроме того, на заседании Рекламного совета ТПП обсуждались документы, разработанные Комиссией по индустриальным стандартам АКАР: «Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств», «Стратегическое планирование в рекламном агентстве», «Творческий процесс в рекламном агентстве», «Основные услуги медийных рекламных агентств в России».

Также были рассмотрены вопросы, связанные с проведением 10 сентября 2008 г. на Нижегородской ярмарке в рамках XIII Международного промышленно-экономического форума «Россия единая» Дня российской рекламы.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS