Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 сентября 2008 00:00

«Финам» запускает социальную рекламную кампанию «Инвестируй грамотно»

«Финам» запускает социальную рекламную кампанию «Инвестируй грамотно»

Интернет-брокер «Финам» объявил о запуске федерального образовательного проекта по повышению финансовой грамотности при поддержке Минфина. В рамках проекта специалисты компании проведут в сентябре — октябре 2008 г. бесплатные семинары более чем в 90 городах России. Ожидается, что в них примут участие не менее 25 000 человек.

Деньги на повышение финансовой грамотности населения государство пока не выделяло, но это «Финам» не волнует. Интернет-брокеры и раньше организовывали бесплатные семинары по инвестированию на фондовом рынке, чтобы привлечь клиентов. А теперь будет еще сайт fin-gramota.ru, содержание которого разрабатывается и будет обновляться «Финамом». Сайт будет рассказывать об инвестировании в целом и ненавязчиво предлагать воспользоваться услугами «Финама», говорит сотрудник интернет-брокера. Будет и рекламная кампания со слоганом «Инвестируй грамотно». С сентября по ноябрь в Москве и регионах появится наружная реклама, телеролики и реклама в прессе. В «Финаме» говорят, что такая реклама будет на 10−15% дешевле обычной, поскольку ей будет присвоен статус социальной. В этом и заключается поддержка Минфина, ведь реклама будет предлагать учиться инвестировать вообще. А логотип «Финама» и двуглавый орел скромно разместятся в уголке.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS