Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 сентября 2008 00:00

Издательство ОГИ и рекламное агентство Leo Burnett Moscow проводят акцию Детское чтение

Издательство ОГИ и рекламное агентство Leo Burnett Moscow проводят акцию Детское чтение

Издательство ОГИ и рекламное агентство Leo Burnett Moscow совместно разработали и проводят акцию "Детское чтение". Проект был создан как отклик на негативную тенденцию нашего времени — дети не читают книги. Для России, которая и без того болезненно расстается со статусом самой читающей страны в мире, это серьезная проблема.

Чтобы напомнить о сложившейся ситуации, издательство ОГИ (помимо прочего, выпускающее и серию книг для детей) и агентство Leo Burnett Moscow создали "Хрестоматию по внеклассному чтению для родителей, которые ленятся учить детей читать книги". Хрестоматия собрана и систематизировала по таким традиционным литературным течениям и жанрам как реализм, романтизм, авангардизм, фантастика, детектив и народное творчество — только представлены жанры не отрывками из прозы Достоевского или поэзии Лермонтова, а плакатами, объявлениями, вывесками, табличками и надписями на улицах и в помещениях. Хрестоматия обращается к родителям в шутливой форме, но предлагает задуматься о серьезной проблеме — если не научить ребенка читать книги, то круг его чтения будет ограничен только произведениями, в ней представленными.

Впервые хрестоматия была представлена публике на третьем Московском международном книжном фестивале, где книгу раздавали всем небезучастным родителям. Она доступна всем желающим на странице проекта на сайте ОГИ .
Для поддержки хрестоматии Leo Burnett Moscow придумало необычную кампанию для улиц города. Волонтеры ОГИ и Leo Burnett расклеивают на зданиях и строениях стикеры-стрелки, которые обращают внимание на "шедевры" уличного народного творчества и, одновременно, напоминают родителям, что они не научат ребенка любить книги, то это все, что они будут читать. Кроме того, для проекта созданы интернет-баннеры.
Leo Burnett Moscow, проводя эту акцию, призывают всех сочувствующих присоединиться к столь благородному начинанию, и научить-таки детей читать именно то, что нужно. "Это социальная акция, которую делают энтузиасты. Если вам небезразлично, что читают ваши дети, обращатесь в Leo Burnett Moscow , возьмите стикер и наклейте его возле надписи, которую вы бы не хотели услышать от вашего ребенка, или разместите баннер на своем сайте. И, конечно, прочитайте с ребенком книжку!"

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS