Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 сентября 2008 00:00

Провокационная реклама ноутбука Voyager V555 появилась в столичном метро

Провокационная реклама ноутбука Voyager V555 появилась в столичном метро

Компания Rover Computers начала рекламную кампанию в поддержку «ноутбука для взрослых» Voyager V555. Его особенностью является достаточно низкая цена при высоких технических характеристиках.

Основные показатели – диагональ монитора 15 дюймов и 2 ядра, были взяты креативщиками Early Knowly за коммуникационную основу кампании.

Акция носит достаточно провокационный характер. Если в столичном метро стикеры с рекламой Voyager V555 размещены в цензурированной версии, то баннеры в интернете открыто заявляют, что «у мальчиков должен быть большой – 15 дюймов и 2 ядра!».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS