Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 сентября 2008 00:00

В закон о рекламе внесут изменения

В закон о рекламе внесут изменения

Депутаты приняли во втором чтении законопроект, направленный на устранение излишних административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности, связанной с распространением рекламы.

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38−Ф3 «О рекламе» предусматривает, что размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области связи в определяемом Правительством РФ порядке. Законопроектом предусматривается исключение из федерального закона указанной нормы, так как практика показала отсутствие необходимости установления разрешительного порядка размещения рекламы на почтовых отправлениях.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS