Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 сентября 2008 00:00

Система Direct Contact превзошла традиционные медианосители

Система Direct Contact превзошла традиционные медианосители

Компании «Симбиотел» (бренд EZtalk) и Direct Contact (реклама на платежных терминалах) подвели итоги первого этапа рекламной кампании телекоммуникационных услуг EZTalk в сети платежных терминалов QIWI (КИВИ).

За три месяца рекламной кампании на 4000 терминалов QIWI(КИВИ), расположенных в супермаркетах, кинотеатрах и других общественных местах, было произведено более 36 млн показов рекламного сообщения EZtalk, призывающих пользователей, перейдя на промо-страницу, ознакомиться с более подробной информацией о сервисе. За это время кампания получила более 1 млн. кликов на баннер, а, следовательно, и переходов на промо-страницу EZTalk, позволивших не только оценить потенциальный интерес к услуге, но и собрать базу данных с контактами потенциальных потребителей. Эти данные используются для мобильного маркетинга.

Показатель CTR (отношение количества показов баннера к количеству кликов) составил 2,7 %, что превышает аналогичный показатель успешных рекламных проектов Интернета в несколько раз.

«Мы позитивно оцениваем результаты размещения рекламы в интерфейсе платежных терминалов, — заявил директор по маркетингу компании «Симбиотел» Андрей Кужелев. — Для нас, компании, работающей на телекоммуникационном рынке, это сравнительно недорогой способ получить контакт с таргетированной аудиторией, ориентированной на общение по мобильному телефону. В отличие от многих других видов рекламы это довольно прозрачный вариант, так как мы можем отследить не только количество человек, увидевших наше рекламное сообщение, но и понимаем, сколько людей отреагировало на него, а также можем оценить их платежную активность, что позволяет прогнозировать интерес к нашей услуге».

«Итоги первого этапа рекламной кампании EZtalk в очередной раз подтвердили, что система Direct Contact отлично справляется с маркетинговыми задачами рекламодателей и по ряду показателей превосходит традиционные медианосители», — комментирует управляющий директор компании Direct Contact Данило Шевченко.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS