Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 сентября 2008 00:00

Mirax Group разрекламирует себя за счет Мадонны

Mirax Group разрекламирует себя за счет Мадонны

Российская девелоперская компания Mirax Group решилась на интересный маркетинговый ход: чтобы разрекламировать престижный город-клуб, строящийся в Черногории, Сергей Полонский решил подарить знаменитой поп-диве Мадонне особняк в элитном жилом комплексе. Подарок оценивается в 2 млн. евро, и Полонский считает, что Мадонна не сможет устоять.

Mirax Group строит в Будваской Ривьере в Черногории "город-клуб" Astra Montenegro. На участке площадью 8,7 га, расположенном на мысе Завала на Адриатическом море, между городами Будва и Бечичи, девелопер возводит несколько десятков вилл и 32−этажную башню с апартаментами и пятизвездочной гостиницей. Всего предполагается построить 94 тыс. кв. м жилья. Инфраструктуру комплекса составит оздоровительный центр, фитнес-центр, SPA центр, детский клуб, зоны отдыха, детские площадки и яхт-клуб. Общий объем инвестиций в проект оценивается примерно в 200 млн евро. Ожидается, что проект будет готов к 2011 году.

Черногория находится в первой пятерке стран по показателям привлекательности инвестиций в недвижимость. Средний рост цен на недвижимость составляет 50% в год за последние 4−5 лет.

Подарок ценой в 2 млн евро


В конце сентября Мадонна даст концерт на будванском пляже. Уже сейчас приезд знаменитости вызывает ажиотаж среди туристов и местного населения. Видимо, Сергей Полонский сделает свой подарок Мадонне именно на концерте, пишет Montenegro-today.com со ссылкой на местные СМИ. К сожалению, связаться с Сергеем Полонским не удалось, а его пресс-секретарь Олеся Кошкина затруднилась прокомментировать RB.ru эту новость, пообещав уточнить к понедельнику.

Между тем, СМИ пишут, что приготовленный для Мадонны особняк на Адриатике стоит 2 млн. евро, а его площадь составляет 326 кв. метров.

Впрочем, до Черногории певица может и не доехать: собственная команда отказывается работать с поп-дивой, ставя под угрозу весь гастрольный тур. Команда просто-напросто недовольна условиями, в которых ей приходится жить и работать.

Звездная реклама

Кажется, это становится модным — рекламировать недвижимость с помощью звезд. Ранее Кристина Агилера спела на церемонии открытия небоскреба миллиардера Дональда Трампа в ОАЭ. А до этого певец Энрике Иглесиас развлекал потенциальных покупателей на вечеринке по случаю начала строительства башни Dream Harbour в Дубае.

Если говорить о рекламных роликах, то здесь лица звезд мелькают еще чаще. По статистике, сегодня около 20% всех роликов США используют образы celebrities. В России случаи использования мегазвезд пока единичны. Так, один из лидеров российского алкогольного рынка — холдинг "Синергия" — пригласил Сильвестра Сталлоне сняться в рекламе его водки, пообещав за это $1 млн. А в прошлом году агентство BBDO Moscow задействовало бразильского футболиста Роналдинью в предназначенной специально для России рекламе чипсов Lay`s. Предполагаемый гонорар $300 тыс.

Впрочем, едва ли стоит переоценивать роль звезд в российской рекламе. По данным компании КОМКОН, лишь около 20% россиян старше десяти лет соглашаются с утверждением, что мнение известных людей влияет на их решение о покупке.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS