Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 сентября 2008 00:00

Тимощук против рекламных образов в "лосинах"

Тимощук против рекламных образов в "лосинах"

Капитан ФК «Зенит» Анатолий Тимощук недоволен новой рекламной кампанией клуба, одним из героев которой стал он сам.

«Со мной никто не консультировался, что является нарушением действующих договоренностей между мной и «Зенитом», — рассказал он спортивному изданию «90 минут». — Ведь клуб принимал на себя обязательства согласовывать размещение и изображение на любых носителях. Естественно, свое согласие выставлять публично такую карикатуру на мою личность я не давал». 
 
«Считаю свое изображение с кучей мышц и в трико оскорбительным. При таком исполнении с таким же успехом подобную акцию можно было бы рассматривать как наказание для… худшего игрока. Такого рода картинки станут «антимотивацией» для некоторых футболистов, которые не захотят висеть на билбордах в «лосинах», с прилепленными мышцами. Конечно, все имеет свое место. Может, эта идея смотрелась бы неплохо в книгах-раскрасках для малышей, но на улицах культурной столицы смотрится глумливо. Это мое личное мнение», — добавил он.

Напомним, что рекламная кампания, как AdLife.spb.ru писал ранее, стартовала в августе, а первым её лицом стал тренер ФК Дик Адвокаат. По мнению представителей клуба, талантливые футболисты являются не только всенародными любимцами, но и настоящими героями — образцами для подражания для молодежи и детей, предметом гордости петербуржцев. Именно поэтому образы футболистов в РК были стилизованы под супергероев.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS