Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 сентября 2008 00:00

Кампания «Российской рекламе исполняется 130 лет» проходит в Москве

Кампания «Российской рекламе исполняется 130 лет» проходит в Москве

Оргкомитет «Юбилея рекламы», который пройдет в конце сентября, запустил рекламную кампанию предстоящего события. Кампания должна помочь опровергнуть широко распространенное мнение, что российская реклама зародилась лишь на заре 90−х годов прошлого века.

По словам исполнительного директора «РусБренд» Алексея Поповичева, «понимание того, что реклама в России имеет богатую историю, накопленные практики, важно для правильного восприятия рекламы как явления, ее экономической и социальной роли».
 
Просветительскую работу с профессиональным сообществом начали еще 1 апреля, запустив рекламную акцию в отраслевых СМИ. Кампания, рассчитанная на массовую аудиторию, стартовала 1 сентября. В ней задействованы все ведущие каналы коммуникации: наружная реклама, ТВ, радио, пресса и интернет.

«Юбилей рекламы», приуроченный к 130−летию российской рекламы, представляет собой серию масштабных мероприятий, которые пройдут с 22 по 26 сентября в гостинице «Президент-Отель». «Благодаря своей профессиональной направленности проект создаст единую площадку, где ведущие игроки рекламной индустрии смогут обсудить актуальные для отрасли темы, но и наметить пути их дальнейшего развития», – говорит президент АКАР, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев.
 
   

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS