Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 сентября 2008 00:00

Финансовый кризис не скажется на объеме рекламы в средствах массовой информации

Финансовый кризис не скажется на объеме рекламы в средствах массовой информации

Холдинг "Газпром-Медиа" не ожидает сокращения рекламных поступлений из-за кризиса. Финансовый кризис не скажется на объеме рекламы в средствах массовой информации.

Так считают крупнейшие российские операторы медиарекламного рынка. В частности, холдинг "Газпром-Медиа", который контролирует более четверти рынка телевизионной рекламы в России не ожидает сокращения рекламных поступлений из-за кризиса. Пока мы этого не наблюдаем и не ожидаем, — сказал начальник департамента телерекламы "Газпром-Медиа" Сергей Пискарев. При этом он отметил, что проблемы могут возникнуть в случае, если финансовый кризис перекинется на потребительский рынок.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS