Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 сентября 2008 00:00

За два года россияне стали смотреть на четверть меньше рекламы

За два года россияне стали смотреть на четверть меньше рекламы

Российские телезрители в 2008 году в среднем смотрели 411 рекламных роликов в неделю – на 125 меньше, чем два года назад, пишет в субботу газета "Коммерсант" со ссылкой на данные исследования агентства Initiative Media.

С 2006 года этот показатель – называемый "клаттером" – постоянно падал. В 2005 году он составлял 544 ролика в неделю, в 2006−м – 536, а в 2007−м – 484. По итогам 2007 года Россия заняла четвертое место в мире среди стран с самым быстрым темпом снижения клаттера.

По словам генерального директора российского отделения Initiative Media Анны Яковлевой, резкое снижение клаттера прямо связано с поправками в закон "О рекламе". В июле 2006 года Госдума ограничила рекламное время на телевидении 12 минутами в час, а в январе 2008 года сократила его до девяти минут.

По данным группы "Видео Интернешнл", такое сокращение количества рекламы на телевидении привело к росту цен на нее на уровне 50−55 процентов.

Как напоминает издание, в настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится еще два проекта поправок в закон "О рекламе". Один из них, внесенный Сергеем Мироновым, предлагает запретить прерывание рекламой художественных фильмов, а другой – ввести вместо лимита максимальной продолжительности рекламного блока (сейчас четыре минуты) ограничение на прерывание программ рекламой (не более трех раз).

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS