Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 сентября 2008 00:00

«Олимп» начал продажи рекламы на плазменных панелях в московской подземке

«Олимп» начал продажи рекламы на плазменных панелях в московской подземке

Компания «Олимп» начала продажи рекламы на широкоформатных плазменных панелях Pioneer, расположенных в вестибюлях, переходах и на платформах станций столичного метрополитена.

Кроме коммерческой информации на экранах будут демонстрироваться развлекательно-познавательные материалы, а также оперативные сообщения ГУП «Московский метрополитен». В настоящее время рекламодателям в качестве основных форматов предлагаются текстовые сообщения, видеопостеры и видеоролики.

Появившиеся в метро электронные рекламоносители – это экспериментальный фрагмент мультимедийной информационно-рекламной сети (ИРС). В настоящий момент он состоит из 12 плазменных панелей размещенных на 8 станциях московской подземки, на которых отрабатываются технологические и организационные вопросы работы ИРС. После завершения эксперимента, в ходе реализации первого этапа сеть будет расширена до 500−600 экранов.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS