Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 сентября 2008 00:00

За полгода компании потратили на рекламу в прессе более 2 млрд. рублей

За полгода компании потратили на рекламу в прессе более 2 млрд. рублей

Специалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за первое полугодие 2008 года.

Метод сбора информации — прямой замер фактических размеров рекламных объявлений компаний (модульной рекламы), площади платных рекламных таблиц и регистрация содержания. Ввод и обработка данных осуществляется по программным методикам, разработанным специалистами ИФ «Гортис». Программное обеспечение позволяет хранить не только шаблоны рекламных объявлений и их текущие параметры — размеры, размещение, но и полную информацию о рекламодателе.

В Санкт-Петербурге затраты на рекламу в газетах и журналах (включая вкладки в федеральные издания) за первое полугодие 2008 года можно оценить в 2 млрд. 373,5 млн. рублей.

За этот период рекламодатели газет и журналов анализируемого списка разместили около 162 тыс. рекламных обращений общей площадью 17,6 млн. кв. см. С учетом оплаченной строчной рекламы в таблицах площадь достигла 19,1 млн. кв. см. Численность рекламодателей составила около 11,5 тыс. компаний. Совокупная величина расходов на рекламные площади оценивается, как отмечалось выше, суммой в 2,4 млрд. рублей.

По сравнению с аналогичным периодом 2007 года количество рекламных модулей сократилось на 1,7%, площадь рекламных модулей увеличилась на 5,2%, суммарная рекламная площадь – на 5,4%, а сумма расходов на размещение модульной рекламы – на 19%.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS