Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 сентября 2008 00:00

Михаил Сеславинский: «Властям не стоит спешить с ужесточением рекламного законодательства»

Михаил Сеславинский: «Властям не стоит спешить с ужесточением рекламного законодательства»

Властям не стоит спешить с ужесточением рекламного законодательства, считает руководитель Федерального агентства по печати и СМИ Михаил Сеславинский. Выступая на Московском международном фестивале рекламы, чиновник заявил, что следует подготовить «домашнюю аптечку» из средств быстрого реагирования, которые помогли бы отрасли в случае экономического кризиса. Правда, какие именно средства нужно включить в аптечку, он не сказал.

Михаил Сеславинский удивил участников отрасли. Они не ждали от представителя власти такой лояльности – ведь сегодня российская Госдума рассматривает десяток поправок к закону «О рекламе», усложняющих правила игры.

При этом в том, что кризис на рекламном рынке будет, похоже, не сомневаются ни бизнесмены, ни чиновники. В 2007 г. расходы рекламодателей в России выросли на 26%, а по итогам 2009 г. их рост не превысит 8–9%, считает, к примеру, антимонопольное ведомство. Правда, некоторые рекламисты полагают, что объем рынка может снизиться на пару процентов. Какой прогноз точнее, выяснится уже в октябре, когда крупнейшие рекламодатели утвердят бюджеты на следующий год.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS