Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 сентября 2008 00:00

В Петербурге вместо крупноформатных рекламных конструкций появятся ситиборды

В Петербурге вместо крупноформатных рекламных конструкций появятся ситиборды

Власти Петербурга хотят договориться с участниками индустрии наружной рекламы о замене билбордов и крупноформатных конструкций на формат 2,6х3,6. Об этом сообщил директор Городского центра размещения рекламы Константин Людиновсков. По его словам, город подготовил соглашение, по которому рекламисты должны будут сами поменять конструкции.

Руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол не исключает, что его компания примет участие в соглашении. Положительно смотрит на предложение властей и президент «Талера» Михаил Пационко.

По оценке руководителя петербургского офиса исследовательской компании «ЭСПАР-аналитик» Веры Дементьевой, в историческом центре находится порядка 200 билбордов. Динамическая конструкция нового формата стоит в среднем около $25 тыс., отмечает Владимир Рябовол. Топ-менеджер другого крупного оператора считает, что динамический носитель может стоить больше $30 тыс., а статический – от $10 тыс. То есть замена 200 конструкций потребует в качестве инвестиций до $6 млн. По словам рекламистов, они окупятся они в течение двух-трех лет.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS